Ясли: Зайчики

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель 1 категории, учитель-логопед
Миргалаутдинова Эльвира Ринатовна
Воспитатель высшей категории
Ушкалова Оксана Александровна

Особенности занятий в группе

 Воспитатели  используют различные формы организации образовательного процесса в течение дня. Это беседы, чтение художественной литературы, образовательные ситуации во время режимных моментов, игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные). Но наиболее эффективной, позволяющей вести работу с детьми систематически и выполнить максимум предусмотренных программой задач является непосредственная (организованная) образовательная деятельность, то есть  ОД.

  • Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение личностного развития.
  • Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования.
  • Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
  • Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
  • Формирование познавательных интересов и действий ребёнка в различных видах деятельности.

Главной становится не обучающая роль педагога, а совместная деятельность взрослого и детей, направленная на выполнение определённых задач (образовательных для воспитателя, игровых, исследовательских — для детей). Преобладает деятельностный подход в обучении и воспитании. Дошкольники выступают не в роли пассивных получателей знаний (слушают, выполняют указания), а участвуют в процессе наравне со взрослым, согласно возможностям возраста и индивидуальным предпочтениям.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Д/с «Алёнушка» п.Первомайский (далее Программа) создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.
Данная Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ, учебных предметов, курсов дисциплин (модулей), иных компонентов.
Разработка Программы осуществлена согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года). Программа разработана и утверждена дошкольным образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г).
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
Программа обеспечивает развитие личности детей в возрасте от 3 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.  

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 - 8.20
Осмотр детей, терометрия, игры детей
8.20-8.25
Утренняя зарядка
8.25-9.15
Подготовка к приему пищи, гигиенические процедуры, посадка детей за столами, приме пищи, гигиенические процедуры после приема пищи.
9.15-9.25
Образовательная деятельность
9.25-9.50
Отдых, игры
9.50-10.00
Второй завтрак
10.00-11.25
Подготовка к прогулке, прогулка
11.25-11.45
Обед
11.45-15.35
Дневной сон
15.35-16.00
Полдник
16.00-16.10
Образовательная деятельность
16.10-17.15
Игры, индивидуальная работа с детьми по ИКР
17.15-18.00
Ужин
18.00-19.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
1 день : Завтрак
Суп молочный с макаронными изделиями 140
Бутерброды с маслом (сливочным) 23
Какао с молоком 160
2 завтрак
Сок фруктовый 100
Обед
Салат из моркови с яблоками 30
Суп картофельный с клецками 180
Птица отварная ( с соусом) 60
Каша рассыпчатая гречневая 110
Компот из смеси сухофруктов 150
Хлеб пшеничный 18
Хлеб ржаной 19
Полдник
Печенье 30
Кисель из плодово-ягодного концентрата 160
Ужин
Омлет с сыром 150
Чай с сахаром 150
Хлеб пшеничный 18
2 день: Завтрак
Каша жидкая молочная из ячневой крупы ( с маслом, с сахаром) 150
Бутерброды с повидлом 28
Кофейный напиток с молоком 150
Второй завтрак
Плоды или ягоды свежие (яблоки) 100
Обед
Винегрет овощной 30
Щи из свежей капусты с картофелем 180
Тефтели в сметанном соусе 50
Картофель и овощи тушеные 110
Компот из свежих плодов ( яблоки и ли груша) 150
Хлеб пшеничный 18
Хлеб ржаной 19
Полдник
Запеканка манная ( с молоком сгущенным) 40
Йогурт 160
Ужин
Рис припущенный 100
Овощи припущенные, с маслом 50
Сок фруктовый 180
Хлеб пшеничный 18
3 день: Завтрак
Каша жидкая молочная из риса и пшена ( с маслом и сахаром) 150
Бутерброды с сыром 20
Чай с сахаром 150
Второй завтрак
Сок фруктовый 100
Обед
Салат картофельный с кукурузой и морковью 30
Рассольник "Ленинградский" 150
Котлеты рыбные ( с маслом) 60
Капуста тушеная 110
Компот из плодов и ягод сушенных (курага) 150
Хлеб пшеничный 18
Хлеб ржаной 19
Полдник
Пирожки печеные из дрожжевого теста с яблоками 50
Молоко кипяченое 180
Ужин
Запеканка из творога ( с молоком сгущенным) 140
Кисель из плодово-ягодного концентрата 160
Хлеб пшеничный 18

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie